Разработка игр - как алхимия

Текст 1 - Разработка игр

Замечали ли вы, что современное игровое развитие напоминает алхимию?! Это сочетание сразу нескольких областей знаний - компьютерных наук, математики, маркетинга, производства и даже психологии отношений с клиентами. 
Есть закономерность: чем больше становится индустрия, тем больше конкуренции. По данным портала WePC.com, только в США к 2020 году игровая индустрия будет стоить более 90 миллиардов долларов. А в Великобритании эта индустрия оказалась даже более прибыльной, чем музыка и видео вместе взятые. Успеха достигают те разработчики игр, которые стремятся к совершенству. Сегодня мы рассмотрим 7 ключевых шагов, чтобы создать идеальную игру. 

  • Изображение

Изображение 1 - Разработка игр

Текст 2 - Разработка игр

Концепция

Здесь не нужно изобретать велосипед. Начать, как и в любой другой отрасли, лучше всего с коллективного мозгового штурма. В первую очередь надо понять, что это большая коллективная работа. При этом мозговой штурм будет различаться, если ваша будущая игра - совершенно новый продукт. Он будет более абстрактным, чем при разработке уже работающей игры или серийной игры.
 Эстетика, сюжет, жанр и, конечно, механика игры, включая игровой процесс – все это нужно продумать до мелочей. Лучше распределить задачи. Пусть дизайнер собирает информацию, ищет вдохновение и идеи. Контент-менеджер или сценарист должны сосредоточиться на сюжете, повествовании, развитии персонажей.

Прототип

Важнейший этап – создание прототипа, при этом важно получить обратную связь и проверить реакцию на модели. Возможно, что прототип придется создавать и продумывать несколько раз, чтобы игра превратилась в основную концепцию. Как только обратная связь будет удовлетворительной, заказчик и вы будете удовлетворены результатом, можно переходить к следующему этапу.

  • Изображение

Изображение 2 - Разработка игр

Текст 3 - Разработка игр

Производство

Шаг 3 и 4 работают одновременно. Над созданием игры трудятся программисты. При этом команда дизайнеров поддерживает связь с программистами, а художник детализирует элементы, которые должны быть созданы. IT-разработчики используют сложный код для создания 2D и 3D графики, работая в тесном сотрудничестве с художниками. Разработчики моделей и аниматоры работают над созданием 3D-сред и 3D-персонажей, работающих в тандеме с программистами, чтобы обеспечить их графическое отображение. Программисты также должны доработать игровой движок. Одни программисты работают над тем, чтобы персонажи функционировали друг с другом. Другие сосредотачиваются на взаимодействиях между миром, объектами и персонажами. Третьи - пишут код, обеспечивающий связь между игроками и серверами.

Составляющее игры

Писатели и дизайнеры объединяются, чтобы создать ключевые аспекты игры. Сценаристы выстраивают эффективный диалог для работы над повествованием об игре, звуковой персонал сосредоточится на звуках, включая звуковые эффекты и озвучку, в идеале - с привлечением актеров. Разработчики кодируют игровую среду и настройки, а также игровой процесс, который будет происходить в них.

  • Изображение

Изображение 3 - Разработка игр

Текст 4 - Разработка игр

Завершение

Имейте в виду, что завершение - это не конец процесса. Игра должна быть проверена. Тестирование имеет много этапов: игровое тестирование позволит проверить функциональность игры. Фокус-тестирование будет отслеживать работу с целевой аудиторией. В идеале нужно устроить бета-тестирование. Бета-версия обычно выявляет большинство ошибок в проекте. Потом вся эта информация анализируется и оценивается перед финальным выпуском игры. Технически говоря, если игра сделана некачественно, она не должна выходить на рынок. 

Маркетинг

В видеоиграх много элементов маркетинга – цифровой маркетинг, онлайн-реклама, веб-реклама, копирайтинг, кампании в социальных сетях , а также телевизионная реклама, которая, возможно, является самой дорогой, но наиболее далеко идущей. 

Это не конец

Как и в любой хорошей игре, путешествие на этом не заканчивается. Онлайн-игры и мобильные игры как услуга нуждаются в постоянной поддержке, исправлении, обновлении и расширении. Разработка игр больше не может рассматриваться как призвание для бездельников, как это было в 80-х и 90-х годах. Это большой бизнес.