Разработчики популярного симулятора тюрьмы Prison Architect заработали на продажах игры $25 млн

Британская инди-студия Introversion Software с момента старта продаж симулятора тюрьмы Prison Architect заработала $25 млн. По словам представителей проекта, игра разошлась тиражом в 2 млн проданных копий.

Команда Introversion Software, которая состоит из десяти сотрудников, также уточняет, что $25 млн игра заработала только на персональных компьютерах — Mac, PC, Linux. Доходы с недавно выпущенных версий для консолей в названную цифру не входят.

Разработка игры началась в 2012 году. В сентябре 2012 года команда предложила аудитории своего сайта профинансировать проект на стадии альфа-версии. К концу 2013 года на предварительных продажах команда заработала более $9 млн.

Первая версия игры вышла 6 октября 2015 года. Игрокам Prison Architect необходимо построить тюрьму и найти из нее выход. При этом сценарий может быть построен как самим игроком, так и другими пользователями. В Steam Workshop доступно около 23 тысяч тюрем, созданных игроками.